• Валентин Фосс

«Утилекс» начал выпускать системы бесперебойного питания для Модульных ЦОД под собственным брендом


Российский производитель модульных центров обработки данных «Утилекс» объявил о запуске производства источников бесперебойного питания под собственной торговой маркой. Теперь МЦОД NOTA и DataStone комплектуются источниками бесперебойного питания под брендом «Утилекс», что позволяет расширить ассортимент, снизить стоимость и сократить сроки производства решений.

Компания «Утилекс» заключила OEM-соглашение с одним из ведущих китайских производителей систем электропитания. На основании этого договора, компания получила право создавать системы бесперебойного питания для модульных центров обработки данных собственного производства под брендом «Утилекс».

Среди предлагаемых источников бесперебойного питания:

  • Монтируемые в стойки модульные ИБП мощностью до 40 кВА (для МЦОД DataStone+);

  • Модульные ИБП мощностью до 600 кВА (для МЦОД NOTA).

Комплектация дата-центров ИБП марки «Утилекс» позволит партнерам и клиентам компании:

  1. Приобретать Модульные ЦОД линеек NOTA и DataStone по еще более низкой цене;

  2. Сократить сроки производства МЦОД;

  3. Выбрать из широкого ассортимента решение, мощности которого точно соответствуют актуальным потребностям, сохраняя при этом возможность гибкого масштабирования в будущем;

  4. Получить унифицированный сервис «из одних рук».

В ближайших планах компании – обучение и сертификация сотрудников «Утилекс» на право монтажа, запуска и обслуживания систем бесперебойного питания.

Валентин Фосс, Директор по маркетингу и сбыту «Утилекс»: «Стратегия «Утилекс» – стать производителем всех инженерных систем центров обработки данных. Мы уже полностью производим собственные ограждающие конструкции МЦОД, системы размещения оборудования, прецизионного кондиционирования, мониторинга и управления. Поэтому включение систем бесперебойного питания в линейку наших продуктов «Утилекс» было давно запланированным шагом. На данном этапе мы сочли создание производства полного цикла экономически нецелесообразным, поэтому провели переговоры с рядом азиатских производителей, из которых в качестве партнёра выбрали компанию, чьи решения и условия сотрудничества в большей степени соответствовали нашим требованиям».